0

Гарантия и качество

На какие товары предоставляется гарантия


На все наши товары предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до 84 месяцев в зависимости от сервисной политики производителя. Подтверждением гарантийных обязательств служит гарантийный талон производителя, или гарантийный талон «ЛИВИНИ».


Пожалуйста, проверьте комплектность и отсутствие дефектов в товаре при его получении (комплектность определяется описанием изделия или руководством по его эксплуатации).


Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?


Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями. Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.


Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает гарантийный талон, в котором указываются:


  • модель
  • серийный номер
  • гарантийный срок
  • дата продажи товара


Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.


Срок ремонта определяется авторизованным СЦ, в случае возникновения проблем с сервис-партнером, вы можете обратиться в точку продажи.


Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:


  • естественный износ или исчерпание ресурса
  • случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
  • повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)
  • повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети
  • повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям
  • повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации